Как работает защита от спама на хостинге?

Перед приёмом все соединения проходят проверку соответсвию стандартам. Только после этого письма принимаются и передаются фильтрующей программе. Фильтр спама установленный на наших серверах пропускает через себя все приходящие письма. При получении очередного письма антиспам определяет по своим внутренним алгоритмам является ли данное письмо спамом или нет. После этого он добавляет в письмо специальные заголовки с информацией о результатах сканирования.

Существует два состояния этого флага:
X-Spam-Flag: YES - письмо предположительно является спамом
X-Spam-Flag: NO - письмо предположительно не является спамом
Вы можете настроить свой почтовый клиент для сортировки писем на основе этих заголовков.

Пример настройки для The Bat

Как мне настроить фильтр почты в The Bat?

Фильтровать спам по даным нашего фильтра можно двумя способами:
- на сервере (не скачивая сами письма)
- на локальном компьютере (предварительно скачав письма)
Настройка будет различаться только выбором фильтра.

  • Выделить "мышкой" ящик, для которого будет настраиваться фильтр
  • Выбрать в верхнем меню окна программы Ящик -> Настройка сортировщика писем
  • Выбрать папочку Входящие для сортировки на локальной машине или Выборочное скачивание для сортировки на сервере и в меню новое правило
  • Создать новое правило как показано на картинке. Вместо переместить можно например использовать удалить для удаления подозрительных писем сразу.


© 2006 — ООО «Дремучий лес»
Служба техподдержки: support@diphost.ru
Политика обработки персональных данных Отзывы о хостинге diphost.ru Отзывы на hostobzor.ru